Имя и фамилия
Naa Youko | Наа Йоко
Возраст
20 лет
Пол
женский
Ориентация
гетеро
Селение и Ранг
Кумогакуре | Джонин
Внешность
У Йоко нет каких-либо особых внешних данных, за исключением цвета волос. Волосы у девушки каштановые, в зависимости от освещения кажутся рыжими или же ярко-алыми, хотя в последнее время пряди стали наливаться краснотой. Лицо худое, с узким подбородком, аккуратным носом и пухлыми губами, длинными ресницами и серо-зелеными глазами. Раньше девушка носила длинные волосы, собранные в косу или хвост, но теперь пряди достают до плеч и всегда растрепаны. Фигура у Йоко немного нестандартная. У девушки довольно-таки большая грудь, стройная талия и полные бедра. На правой ладони, левой коленке и на Ахилловом сухожилии левой ноги остались небольшие шрамы после различных тренировок. Одевается же Йоко, несмотря на свою любовь к ярким цветам довольно мрачно. Черные брюки обтягивают ноги, блестящие сапоги такого же цвета на высокой подошве доходят до колена. Туловище скрывает темно-бардовый халат. Оружие прячет по карманам, сумкам цвета хаки, что висят на поясе и рядом с аптечкой.
Характер
Сначала она может показаться грубой, высокомерной и наглой девушкой без особых дарований. Йоко не спешит открываться людям, резка на язык и весьма нетерпелива. С незнакомцами не слишком приветлива, относится к людям равнодушно и несколько прохладно. Однако за этой внешней скорлупой прячется веселая и отзывчивая натура, добрая и мягкая девушка, готовая прийти на помощь друзьям и жителям своей деревни. Йоко умеет сочувствовать и сопереживать. Беспокоится за жителей своей деревни, хотя и выражает это довольно странно – то предлагает умереть, то говорит, что лечить их не будет или же может даже связать человека, хотя до такого дело не доходило. Она приветлива и довольно дружелюбна, достаточно рассудительна и хладнокровна в экстренных ситуациях, хотя в такие моменты ей хочется бессильно упасть и ничего не делать. Порою самокритична, предана людям, но только до того момента, когда они её не разочаруют. Если же ситуация становится серьезной, то девушка послушно выполняет все просьбы и приказы людей, вне зависимости от того, житель это Кумо или же первый встречный. Сосредоточена в работе, серьезна при лечении раненных и при исполнении своих обязанностей, но частенько невероятна ленива. При обстоятельствах может быть властной и решительной, отдавать какие-то распоряжения, но делает это так редко, что об этом люди довольно быстро забывают.
Девушка не слишком разговорчива, предпочитает ненужным словам пару нужных замечаний. Иногда рассеяна, невнимательна и задумчива, когда летает в облаках. Но, несмотря на то, что является добрым человеком, Йоко имеет внутри стержень, который сломать довольно трудно. Сама куноичи считает себя достаточно умной – по крайней мере для того, чтобы не стать находкой для шпиона. Манера речи у девушки крайней странная – она то может разговаривать сама с собой меланхоличным голосом, то весело болтать с подружкой, то сухо дополнять отчеты. При этом она ухитряется сохранять насмешливость и язвительность, что создает впечатление, будто Йоко презирает всех и вся. Если описывать её одним словом, то можно сказать, что Йоко противоречива.
Любит проводить время в одиночестве, слушая музыку или читая книги, любит природу, дожди. Сладкоежка. Искренне обожает медицину, яркие цвета и оружие, поэтому скупает все, начиная от сенбонов и заканчивая кунаями. Предпочитает рано лечь и поздно встать. По вечерам любит смотреть на закат или же на темнеющие тучи. Предпочитает шумным сборищам спокойные разговоры с немногочисленными друзьями, однако и повеселиться не против.
Не любит людей без своего мнения, терпеть не может наглых и высокомерных людей, тех, кто упивается своими страданиями из прошлого и настоящего. Не выносит уныния, тоски и равнодушия к тем, кто нуждается в поддержке. Не выносит жару. Редко скорбит по прошлому, считая это напрасной тратой времени, хотя до поступления в Академию сильно переживала потерю прошлого. Терпеть не может тех людей, кто осуждает других, хотя сама порой этим грешит, но старается делать это как можно реже.
Биография
Тёмное прошлое Йоко остается тёмным и для неё самой. Только первые шесть лет жизни ясно предстают перед её глазами, остальные годы до своего шестнадцатилетия всплывают только темным пятном. Те первые годы своей жизни, что она еще помнит, девушка провела в небольшом городе, где её семья держала ресторанчик, позволяющих жить весьма неплохо. Собственное отражение в те годы было никак не сравнить с нынешним обликом девушки — в детстве у неё были светлые волосы и карие глаза с еле заметным бордовым отливом. Последний день, который её память не утеряла, Йоко помнила особенно четко, ибо это был фестиваль цветущей сакуры. Весь день она гуляла cо своей семьей, помнила почти каждую деталь того места, каждое дерево, но уже после не смогла найти дома. После того дня в её памяти зияла темная пропасть. «Новая» жизнь началась два года назад, когда девушка очнулась на кровати в старом заброшенном доме, в лесу неизвестной страны. Только когда она увидела свое отражение, вместо своей обычной внешности её волосы приобрели коричневый оттенок, одета она была в домашнее кимоно. А при попытке вспомнить хотя бы предыдущий день голова начинала нещадно болеть. С отчаянными мыслями около недели безвылазно пробыла в доме, надеясь на то, что тот, кто её сюда принес, может быть вернется обратно. Благо хлипкий водопровод работал, а за домом росло несколько фруктовых деревьев. Остальной год до своего семнадцатилетия Йоко провела бесцельных поисках. То ли она искала свой дом, то ли еще что-то, однако результатом годичных скитаний был лишь проявившийся буйный характер. В конце концов. Девушка решила стать шиноби, ибо для неё была потеряна дорога в будущее. Девушка без прошлого, она была не в состоянии начать новую жизнь одна, без чьей-то помощи. Иногда, правда, она начинала размышлять, что её, может быть, похитили и ставили эксперименты. Заручившись узнать о своем прошлом когда-нибудь потом, девушка начинала новую жизнь.
Жизнь эта была начата в селении Кумо, где, поначалу, девушка долго не задержалась. Побродив по стране Огня, она вернулась в Кумогакуре, откуда начался отчет ее настоящей жизни.
Мечты, страхи, привычки
Мечта - обрести настоящую любовь и найти информацию о родителях
Страх - остаться одной
Привычки - часто собирает, а затем сразу же распускает волосы, накручивает пряди волос на палец, прикусывает губу при усердной работе.
Способности & Техники
Элемент Огня | Синий Огонь - ещё в древние времена этот огонь являлся пламенем преисподней. Обычный огонь наносит ожоги, но синий огонь сжигает лишь чакру противника, делая его техники бесполезными, но повреждение противнику не наносит. Собрав чакру в груди, пользователь выдувает её в виде потока синего пламени, который расползается по конусу широкой полосой.
Техника Психической Неустойчивости - После зрительного контакта с жертвой, шиноби складывает печати и завладевает его нервной системой. У вражеского ниндзя создается иллюзия того, будто он не появлялся на свет вовсе. В сознании показываются все счастливые моменты, произошедшие благодаря нерождению человека, в случае утраты родных или близких людей, видится счастливая жизнь умерших. Всё это показывает крайнюю ничтожность существования атакуемого, в результате чего у него происходит психологический шок и шиноби не имеет возможности пошевелиться.
Техника Бумажного Божества - это техника ниндзюцу, известная как сильнейшая техника Хиндзюцу. Пользователь сначала создает озеро из 600 миллиардов взрывных печатей: этого достаточно, чтобы обеспечить десять минут непрекращающихся взрывов. Пользователь заманивает противника на это "озеро", а потом, используя способность манипулировать бумагой, разделяет печати на две части. Таким образом по бокам от жертвы возвышаются две стены, предотвращая попытки бегства. После печати взрываются. Из-за огромного числа печатей и, соответственно, радиуса взрыва, шансы на спасение мизерны.
Стиль огня: техника мистического феникса - Набирая достаточное количество воздуха в лёгкие, пользователь концентрирует чакру в своём теле, после чего меняет её стихию на огонь, далее со всей силы выдувает огонь из своего рта, более того, не прекращает дуть, пока не будет уверен, что зацепил противника , тот же в свою очередь формируется в форме феникса, при контакте с противником наносит ему урон.
Элемент Земли | Снаряд Земляного Дракона - техника ниндзюцу, использующая элемент земли. Шиноби складывает пару печатей, после чего из земли поднимается грязь, принимая форму головы дракона изрыгающего грязевые снаряды, устремляющиеся к противнику на высокой скорости. Данная техника применима только при наличии земли под ногами или земли рядом с применяющим технику(именно земли, скала или камень не подойдет). Голова дракона поднимается из земляного потока под ногами применяющего технику.
Техника Призыва - Особая пространственно-временная техника взаимодействия между ниндзя и определённым видом существ. Подписав контракт с одним из видов животных, шиноби способен в любой момент призвать их в то место, где он сейчас находится. В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов. Третий Хокаге, Сарутоби Хирудзен, подписал контракт с обезьянами и имеет возможность призывать короля обезьян по имени Энма. Однако, достоверно известно, что пользователь который может призывать короля определённого вида животных, может призывать и животных меньшего уровня и силы.
Техника Эффекта хитрого ума - Эта техника гендзюцу. После складывания ручных печатей, эта техника заставляет цели ходить кругами, контролирую поведение цели с помощью пространственной иллюзии. Если ниндзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощатся мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз. Такой же техникой часто скрывают истинное местоположение или вид объектов.
Водяная Игла - Эта техника ниндзюцу, основана на элементе чакры - вода. После складывания ручных печатей, вокруг правой руки пользователя из ближайшего источника воды завивается струя, которая по желанию пользователя атакует противника. Максимальное удлинение этой струи равняется 5 метрам.
Техника Допроса - Эта техника гендзюцу. Данная Техника применяется для добычи информации из пленных, или тех кто не хочет добровольно сообщать известную ему информацию. Техника требует времени на произнесение, поэтому она применима, только если противник в сознании и он не сможет физически избежать воздействия техники, то есть противник связан или находится под полным вашим контролем.
Танец Крутящихся Лепестков - Это техника ниндзюцу, использующая стихию чакры Ветер. После того, как ниндзя применяющий эту технику, сформирует несколько ручных печатей, и сконцентрирует чакру, образуется быстро вращающийся поток из цветочных лепестков, который повинуюсь желанию, применившего технику ниндзя, атакует противника, мощным ударом. Как вариант возможен не единовременный удар, а непрерывный поток ветра, который сносит все на своем пути, отбрасывая цель на большое расстояние.
Клон Молнии - эта техника ниндзюцу, которой создают Теневых клонов стихии Молнии. Клоны вполне материальны и могут использовать техники оригинала. Так как молния стихия, которая не принимает форму статических объектов, сложность создания Клонов Молнии высока. Как и у других Стихийных клонов, количество жизни клона ограничено 10% от количества жизни оригинала(но не меньше 1 единицы). При ударе(рассеивании) клона он переходит в свой естественный вид - Молнию, нанося повреждения если до молнии дотронуться предметом проводящим электрический ток.
Металлическая пика – Складываются печати, после чего из металла, под противником или перед ним, с большой скоростью создается металлическая пика. Чаще всего создается спереди противника и наноситься в солнечное сплетение противника,но так-же может быть создана с любой другой стороны, с которой есть металл, основываясь так-же на клонировании частиц металла. Пика приблизительно 2 метра длинной. Так-же может быть создана вторая, но более мелкая пика, под определенными условиями.Техника может создаваться в гористой местности, в насыщенной железой почве, или при использовании металла из свитков.
Водный Клинок - Техника Ниндзюцу, которая использует элемент стихии чакры Вода, чтобы создать меч. Меч способен принимать форму настоящего клинка, позволяя владельцу наносить удары, подобные атакам настоявшим Мечом. Ввиду того что форма клинка контролируется чакрой, возможно создание режущей поверхности клинка толщиной в 1 молекулу, что обеспечивает запредельные возможности по бронепробиванию, фактически материальная броня не может удержать удар этого клинка.
Связь с вами:
аська - 643613229
mail - buraunaido@gmail.com
Как Вы нас нашли?
РПГ-ТОП
Пробный пост
жду выдачи темы.
Отредактировано Йоко (2012-05-03 16:34:21)